В сети интернет большой интерес проявлен к сайтам одностраничникам - лендингам (Landing page).
Landing page - отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. На такую страницу посетитель попадает после перехода по ссылке из электронного письма или объявлений в интернете. Главное отличие посадочной страницы от полноценного сайта в том, что у первого ставится и решается одна задача, например, мотивировать пользователя совершить определенное действие. Лендинг тем и хорош, что концентрирует внимание на чем-то одном - подписаться, купить, оставить контакты или перейти дальше по ссылке.
В отличии от лендинга, на домашней странице сайта сосредоточено множество различных ссылок. Это одновременно дает пользователю информацию и не дает сосредоточить его внимание. Покупка может не произойти.
Потенциальный покупатель видит, что заголовок и содержание совпадают.
Этот результат достигается при помощи кликабельных элементов. Они необходимы, чтобы сподвигнуть пользователя выполнить необходимые действия. Скорее всего, перейдя на целевую страницу, вы увидите единственную ссылку на оплату или регистрацию.
Таким образом, посадочные страницы стали лучшим инструментом повышения коэффициента конверсии маркетинговых кампаний. Они также увеличи-вают экономию бюджета, рассчитанного на рекламу. Маркетологи в свете по-следних тенденций предпочитают сайту целевую страницу.
Чтобы создать продающий инструмент требуется знание принципа его построения:
Квалифицированные разработчики соберут landing page за 8-10 часов при наличии всех материалов. При составлении запроса прежде подумайте о результате. Какова концепция вашего продукта, что должно быть отражено на странице, в каком порядке будут расположены блоки. Схематично нарисуйте макет будущего лендинга. Точный, яркий и понятный дизайн лендинга продаст любой товар. Дальше дело за версткой и программированием.
Существует широкий выбор конструкторов для посадочных страниц, но советую доверить дело профи.