WEB-STUDIO
Создание, продвижение, тюнинг и сопровождение сайтов

Желаете получить скоростной, валидный, адаптивный,
отвечающий всем современным требованиям сайт?

Тогда добро пожаловать в мою веб-студию

Зачем нужно ведение рекламной кампании

С тех пор, когда доступ в интернет стал действительно массовым, возможность повышения благосостояния путем размещения рекламы привлекает многих. Причем количество рекламодателей увеличивалось пропорционально росту пользователей сети, равно как и расширению спектра требующих продвижения товаров и услуг. Однако тонкости этого механизма и тем более методы повышения его эффективности для большинства из них остаются загадкой.

Актуальность ведения рекламной кампании

Один из знаменитых законов Мерфи утверждает, что ситуация, пущенная на самотек, имеет тенденцию развития от плохой к наихудшей. Поэтому не стоит почивать на лаврах после загрузки рекламы даже при правильной ее настройке. Действительно, эти процедуры возымеют эффект, что приводит к возникновению убеждения в стабильном заработке без каких-либо трудозатрат. В таком подходе скрыто весьма распространенное заблуждение, результатом которого становится существенное снижение прибыли уже в ближайшей перспективе.

Ведение рекламной кампании призвано даже если не увеличивать эффективность рекламы, то по меньшей мере не допускать ее снижения. Без постоянного контроля ситуации и регулярного внесения тех или иных поправок в ближайшее время произойдут следующие негативные явления:

  • сокращение общего трафика;
  • увеличение стоимости клика;
  • рост нецелевого трафика.

Едва ли этот перечень можно отнести к разряду хрестоматийно полных. Он отражает лишь наиболее очевидные негативные последствия недобросовестного ведения рекламной кампании или полного его отсутствия. Сюда можно добавить, например, рост количества некачественных кликов и другие моменты, влекущие за собой значительное сокращение числа заказов.

Полноценное же отслеживание ситуации, оперативный анализ показателей и своевременное вмешательство позволят либо зафиксировать ее состояние на высоком уровне, либо повысить до требуемого. Причем речь идет о непрерывном процессе, обеспечивающем долгосрочный эффект.

Основные аспекты ведения рекламной кампании

Сложность деятельности подобного рода заключается в необходимости выполнения действий различной направленности.

Помимо оптимизации бюджета относительно количества продаж, к наиболее важным операциям стоит отнести следующие:
  • выявление эффективности действия ключевых фраз и распределение бюджета между ними;
  • постоянный контроль целевой аудитории с целью повышения качественных показателей трафика;
  • оптимизация количества ключевых фраз чаще всего приводит к расширению их перечня;
  • улучшение KPI всех видов;
  • определение параметров тематических площадок, включая отсев некачественных.

Кроме перечисленных процедур, относящихся к разряду наиболее критичных, проводится работа и по другим направлениям. Мониторинг деятельности конкурентов или А/Б тестирование объявлений, например, также вносят свою лепту в достижение общего позитивного результата.

Как организовано разумное ведение рекламной кампании

В общем случае существуют два подхода к решению проблемы.

Можно положиться на собственные силы и выполнять все процедуры самостоятельно. Это, разумеется, потребует наличия специалиста или группы сотрудников, обладающих определенным уровнем знаний и опыта, что не всегда целесообразно. Обращение же к профессиональным рекламодателям влечет некоторые финансовые издержки, но дает уверенность в эффективности их деятельности.

Последний вариант выглядит предпочтительнее, особенно когда речь идет о солидном бизнесе и его продвижении.

В этом случае ведение рекламной кампании подразумевает проведение ряда обязательных процедур, а именно:
  • полное погружение в нюансы бизнеса заказчика с выявлением уже имеющихся огрехов рекламного характера;
  • скрупулезный разбор кода сайта, который чаще всего к внесению в него массы изменений, оптимизирующих его продвижение;
  • разработка торгового предложения, отличающегося высокой уникальностью и опирающегося на анализ целевой аудитории.

Помимо этого, осуществляется множество менее заметных, но оттого не менее значимых, операций. Будь то анализ статистики компании или консультации с ее сотрудниками, все подчинено достижению результата в виде повышения уровня продаж и, соответственно увеличения прибыли.

Преференции клиентов, обратившихся к специалистам

Работа профессионала значительно отличается от деятельности любителя, пусть даже отлично подкованного в плане теории, в любой отрасли. Только человек, умудренный опытом и прошедший школу практической реализации проектов, может предложить своему заказчику следующие прерогативы:

  • работа без процента от бюджета;
  • гарантированный рост клиентской базы;
  • разумные, но предельно сжатые сроки достижения эффекта;
  • возможность обучения сотрудников фирмы-клиента;
  • более чем обоснованное и демократичное ценообразование на оказанные услуги.

Сюда можно добавить клиентоориентированный подход как в плане оплаты, так и в отношении спектра услуг. С постоянными клиентами чаще всего завязываются доверительные отношения, определяющие массу преимуществ для этих заказчиков перед прочими.

Узнать стоимость в течении 30 минут!

Введите ваш e-mail