WEB-STUDIO
WebСтудия Создание, продвижение, тюнинг и сопровождение сайтов

Хотите получить скоростной, валидный, адаптивный,
отвечающий всем современным требованиям сайт?

Тогда добро пожаловать в мою веб-студию.

Не дорого, быстро, качественно - получите именно то, что Вам нужно.

Создание, продвижение, тюнинг и сопровождение сайтов
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Важные особенности оптимизации


Блог сайта

Однако не каждая компания имеет возможность вкладывать достаточно большие средства в рекламу в интернете и привлекать специалистов со стороны. Очень часто начинающим предпринимателям приходится создавать и продвигать свой сайт самостоятельно. Каждый предприниматель, открывая свое дело, сталкивается с проблемой продвижения сайта. Да, некоторые обращаются к специалистам и платят им довольно крупные суммы, чтобы иметь гарантии постоянного потока заказов через интернет. Но другие могут рассчитывать только на собственные силы. И тогда выясняется, что раскрутка не такое простое занятие. Но есть все же несколько правил, которые вполне реализуемы и могут помочь даже непрофессионалом.

Главное – работать методически и в полном соответствии с рекомендациями специалистов, которые часто охотно делятся ими совершенно бесплатно.

Если вы решили серьезно заняться раскруткой сайта с целью извлечения с помощью него дохода, то должны понять хотя бы самые главные постулаты. Во-первых, стоит встать на место потребителя, и постараться понять, что именно он хочет. Вспомнить, как ведете себя вы, попадая на тот или иной сайт, на что обращаете внимание, что радует глаз и возбуждает желание покупать у этого производителя, а что отпугивает и вызывает негативные эмоции.

1) Информация, которая представлена на сайте, должна быть максимально уникальна. Нет смысла скачивать чужие статьи и размещать их у себя, нужно писать тексты самому или заказать эту работу у профессионального копирайтера. Оптимальный уровень уникальности от 97%, лучше 100%. Вам следует проверить, насколько неповторим ваш текст, и это можно сделать при помощи специальных интернет программ.

2) Кроме уникальности, контент, представленный на сайте, должен содержать полезную, важную информацию, интересную потенциальному потребителю. Иначе у посетителей останется чувство обманутых ожиданий, и они не захотят более посещать этот источник.

3) В текстах и, главное, в заголовках нужно стараться использовать, как можно большее количество ключевых слов и выражений, которые будет определять поисковик при запросах заинтересованных лиц.

4) Сайт должен быть прост и понятен для посетителей. Все ссылки следует располагать логично, переходы со страницы на страницу ни в коем случае не должны вызывать затруднений. Человек не будет долго разбираться в сложном устройстве сайта – ему проще перейти на другой источник тематической информации, тем более, что выбор практически в любой тематике сейчас огромный.

5) Сайт должен привлекательно выглядеть. Темные, неброские, безвкусные расцветки не вызывают у человека позитивных эмоций. Но при этом следует избегать дизайна, который своими слишком яркими красками и множеством движущихся элементов отвлекает посетителя от контента и раздражает его.

6) Если сайт долго грузится, то очень многие не станут дожидаться, когда появятся все картинки. Людям дорого время, именно поэтому они и ищут что-то в интернете, а не ходят по магазинам и библиотекам. Нельзя испытывать терпение потребителя.

Когда сайт максимально правильно оптимизирован, то при небольшой конкуренции на рынке, то появляется достаточно большая вероятность, что поисковики выведут его на первые страницы. Однако очень часто подобные ожидания не оправдываются. Мало иметь хороший сайт. Надо его оптимизировать не только под людей, но и под поисковые системы. А поисковым системам часто нужно не только то, что нужно людям, но и то, что нужно только поисковым системам.

Например, многие СЕО-оптимизаторы используют на страницах сайта неоправданно большое количество ключевых фраз. Это делается для того, чтобы продвинуть страницу не по одному запросу, а сразу по многим. В большинстве случаев это не приносит людям никаких неудобств, но поисковые системы относятся к этому очень отрицательно, так как подобная тактика направлена исключительно на обман поисковых систем. Многие профессионалы этим занимаются, но на то они и профессионалы, чтобы не попадаться на обмане. А начинающий специалист вполне может такими действиями свой сайт погубить. Именно поэтому не рекомендуется использовать «ключевой спам» (так это называется) не профессионалам. Лучше всего не оптимизировать страницу сразу под многие запросы, а только под тот, перейдя по которому из выдачи ПС (поисковой системы), посетитель получит максимум полезной информации.

Наиболее эффективным методом продвижения нового сайта в выдачу ПС можно считать внешнюю оптимизацию. Под этим термином скрывается процесс наращивания ссылочной массы на раскручиваемый сайт. Обычно профессионалы добиваются хорошей ссылочной массы покупкой множества ссылок на свой сайт с самых разных ресурсов. Наиболее быстрый способ покупки – через всякие «ссылочные биржи». Такие биржи имеют в своем распоряжении огромное количество самых разных веб-ресурсов, которые живут продажей ссылок, используя при этом посредника – саму биржу. Вебмастера, которые намерены продвигать свои сайты покупкой ссылок, могут выбирать ресурсы на свой вкус и кошелек. Профессионалы действуют более эффективно – они сразу покупают ссылки с самых «жирных» ресурсов, экономя массу времени и усилий. Однако «жирные» ссылки стоят недёшево, и для большинства новичков такой метод не подходит. Часто им вообще не подходят платные ссылки.

Однако хорошие ссылки в нужном количестве можно получать и совершенно бесплатно. Конечно, придётся хорошенько поработать, но ожидаемый результат того стоит.

Сегодня имеется множество вариантов бесплатного наращивания ссылочной массы. Рассмотрим вкратце каждый по отдельности.

Регистрация в каталогах.

Раньше, лет 10-15 назад каталоги были прекрасным и общедоступным вариантом получения ссылочной массы на сайты. Но со временем количество их очень сильно сократилось – исчезли всякие «мусорные» каталоги, доверие поисковых систем к которым пропало из-за плохого качества подобных ресурсов. Однако осталось много очень хороших, всем известных каталогов, таких как Хот Лог, Спай лог, Майл Ру, Рамблер и многих других. Правда, чтобы попасть в такой каталог, надо иметь качественный сайт, иначе модераторы просто не разместят ссылку на него в листинге.

Хорошо раскрученные форумы.

Форумы также были очень распространены ещё в прошлом десятилетии, но, так же, как и в случае с каталогами, их количество сократилось в разы. Однако хороших всё равно осталось много. Отличие форумов от каталогов чисто техническое, но ссылки с них на другие сайты имеют очень хороший вес. Если зарегистрироваться на достаточно большом количестве форумов и постараться поставить с каждого из них ссылки на свой ресурс, то полученная ссылочная масса очень хорошо поспособствует продвижению этого ресурса в выдаче поисковых систем по очень многим поисковым запросам. Однако, кроме хорошего качества сайта, тут требуется ещё и соблюдение правил форума, иначе модераторы будут убирать ваши ссылки, а то и забанят ваш ник, посчитав вас обычным спамером.

Блоги и гостевые книги.

Тоже хорошие ресурсы, которые можно использовать для получения хорошей ссылочной массы. Однако при этом из общей массы следует выбирать наиболее хорошие блоги и «гостевухи», потому что сейчас ими занимается все кому не лень, и 90% никакой пользы в плане получения ссылок не несут.

Социальные сети.

Тоже неплохой источник получения ссылочной массы, и сегодня самый популярный, потому что при его использовании исчезают практически все ограничения, существующие в случае предыдущих типов ресурсов.

Обмен ссылками с родственными ресурсами.

Тоже вариант, но, как правило, охотно идут на обмен ссылками только такие же новые ресурсы. Конечно, рано или поздно они начинают раскручиваться, и тогда ссылки с них начинают набирать вес, работать, и приносить ссылаемому сайту пользу. Однако этот процесс не быстрый, и действует только на перспективу.

Существуют ещё варианты получения ссылок с хороших ресурсов на новый сайт, однако они или слишком сложные, или требуют проведения большой дополнительной работы. Например, можно создать сеть так называемых сателлитов, постараться их раскрутить с помощью их добавления в очередь на индексацию через вебмастерские зоны поисковых систем, а уже с помощью них и раскручивать основной сайт.

Мы рассмотрели основные положения, варианты и возможности внешней и внутренней оптимизации новых сайтов для поисковых систем, но далеко не все. Однако даже если использовать и эту информацию, то можно очень хорошо продвинуть сайт в поисковых системах и начать получать с него доход. Главное – не лениться и всё сделать правильно.

Узнать стоимость в течении 30 минут!

Введите ваш e-mail