Возможности интернета расширяются с каждым днем. То, что было новшеством еще вчера, сегодня уже никого не удивляет. Чтобы всегда оставаться на коне, необходимо следить за последними трендами, проводить обновления, в том числе и редизайн сайта.
Модернизация, или, другими словами, редизайн сайта – изменение не только внешнего оформления, но и структуры с сохранением накопленного за годы контента. Автолюбители обслуживают машины на сервисе, меняют запчасти, а в случае поломки отправляются в автомастерскую. Также и с сайтом. Нельзя доводить до экстренных ситуаций, когда реанимация ресурса уже невозможна. Своевременное вмешательство продлевает срок продуктивной работы и помогает избежать необходимости создавать все с нуля.
Ниже перечислено шесть «симптомов» для неотложного проведения редизайна:
Уменьшение посещаемости сайта, а в результате – снижение позиции в выдаче поисковых систем. Если ресурс морально устарел, то клиент быстро нажмет красный крестик в углу экрана, что негативно сказывается на рейтинге.
Перемена тематики сайта, переориентация на другую целевую аудиторию. Необходимо учитывать предпочтения посетителей и подстраиваться под их запросы. Изменения в компании – новый стиль, направления работы, услуги и т.д. Вместе с фирмой должен развиваться и сайт.
Несоответствие запросам пользователей – например, сайт не адаптирован под мобильную версию или не работает онлайн-покупка товаров. Такой портал приносит больше вреда, чем пользы.
Сложная навигация и архитектура ресурса. Посетители не находят нужной информации, потому что пользоваться сайтом попросту неудобно. Возраст сайта более 5-ти лет.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ