WEB-STUDIO
WebСтудия Создание, продвижение, тюнинг и сопровождение сайтов

Хотите получить скоростной, валидный, адаптивный,
отвечающий всем современным требованиям сайт?

Тогда добро пожаловать в мою веб-студию.

Не дорого, быстро, качественно - получите именно то, что Вам нужно.

Создание, продвижение, тюнинг и сопровождение сайтов
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Как выбрать SEO-оптимизатора? 5 этапов


Блог сайта

Целью поисковой SEO-оптимизации служит увеличение посещаемости. Исследования показали, что более 80% пользователей ищут нужные услуги и товары через поисковую систему. От того, насколько близко сайт расположен к ТОПу, зависит количество клиентов. Поэтому задачей SEO является помочь сайту выйти в ТОП выдачи.

В данной статье будет рассказано о том, как нужно проводить поиск и выбор среди SEO-компаний. Ведь от правильного выбора организации зависит количество средств, затраченных на рекламу, а так же риски.

Этапы выбора SEO-оптимизатора

1. Постановка цели.

На первом этапе нужно сформулировать цель поискового продвижения. Главное правило - использовать конкретные количественные показатели.

Примеры SEO целей”Выйти в ТОП по 10 запросам в Яндексе”, “Получить посещаемость 100 человек в день за 3 месяца раскрутки”, “Увеличить объем заказов в полтора раза за один год”.

Если формулировка задачи вызывают у вас затруднения, то вы можете поставить цель в самой общей форме, к примеру “Нужно увеличить количество заказов с сайта”. Хорошая организация исследует ваши задачи и предложит варианты более четкой формулировки.

2. Поиск исполнителей.

Найти специалиста по SEO-продвижению можно на специализированных форумах, таких как SearchEngines. Ориентируясь на указанные цены, отзывы от других заказчиков и оперативность его ответов можно сделать выводы о том, насколько он вам подходит.

SEO-компанию можно найти через поисковую систему, или же через таблицы рейтинга оптимизаторов (SEOnews или “Рейтинг Рунета”). Еще одним способом найти исполнителя является проверка сайтов ваших конкурентов – у многих сайтов в ТОПе на страницах имеются подписи компаний, проводивших работы по поисковому продвижению.

Цель данного этапа – составить перечень фирм, из которых вы в последующем выберете лучшую.

3. Проводим тендер для выбора лучшего исполнителя.

После того, как были выбраны 4-7 потенциальных исполнителей, нужно организовать конкурс на выполнение проекта. Плюсом тендера является то, что дух конкуренции делает общение с исполнителями более простым.

Совет: к участию в тендере нужно допускать лишь в тех исполнителей, которые добились хороших результатов в похожих проектах.

4. Запрос коммерческого предложения.

Следующий шаг - запросить коммерческое предложение от каждого исполнителя. Сделать можно это по телефону или e-mail.

На этом этапе необходимо попросить исполнителя дать ответы на следующие вопросы:

  • вилка цен на услуги по основным этапам - аудит и внутренняя оптимизация, стоимость SEO-поддержки сайта;
  • основа для расчетов (оплата в соответствии с посещаемостью или достигнутыми позициями, наличие абонентской платы и т.д.);
  • сроки продвижения и график работы, т.е. когда будут достигнуты результаты;
  • методы, которые будет применять компания, чтобы продвигать сайт;
  • в чем будет измеряться результат;
  • что будет в случае, если цель окажется не достигнута;
  • какова будет периодичность предоставления отчетов и что будет входить в них.

5. Проверка коммерческого предложения.

Изучая каждое предложение, рекомендуется обратить особое внимание на то, какие методы планирует применять фирма для достижения поставленной цели. Если они не прописаны четко в коммерческом предложении, то спросите дополнительно об этом. Примеры методов, которые традиционно используются в SEO:

  • работа над юзабилити сайта и скоростью загрузки;
  • SEO-оптимизация страниц;
  • публикация ссылок на различных площадкам (в блогах, интернет-каталогах и т.д.);
  • обмен ссылками и закупка ссылочной массы на бирже;
  • публикация статей, содержащих ссылки на продвигаемый ресурс.

Таким образом, SEO не представляет собой черный ящик. И если вам отвечают, что используемые методы являются коммерческой тайной, то нужно удалить этого исполнителя из списка претендентов. Ведь бюджет и его расходование не должно быть тайной для клиента. К примеру, 50% будет тратиться на закупку ссылок, 25% вложено в создание статей и т.д.

Данные советы помогут сделать правильный выбор SEO-компании, которая добьется поставленных задач в оговоренные сроки и выведет ваш сайт в ТОП по нужным запросам.

Узнать стоимость в течении 30 минут!

Введите ваш e-mail