Во время испытаний системы главный интерес представляет ее производительность. Как показывают некоторые исследования, покупатели предполагают затратить не более 10 минут на совершение покупки, начиная от загрузки начальной страницы Web-сайта торгового предприятия, поиска товаров и до заполнения интерактивной формы заказа и завершения покупки. Сбои на одном из этапов данного процесса могут, без сомнения, привести к снижению объемов продаж и потере потребителей.
В качестве главной причины отказа от использования сайтов для закупок обычно указывается недостаточная их производительность в Internet, а затем следует медленный доступ к сети со стороны сервера. Одной из причин низкой производительности сайтов является плохое планирование, неудачно разработанная структура Web-сайта, недостаточная производительность Web-cepвepa, ограниченная пропускная способность и возможности аппаратно-программной инфраструктуры.
Независимо от конкретных причин низкой производительности Web-сайта, как правило, их корни лежат в плохом планировании или руководстве всем проектом в целом.
Производительность Web-сайта может вызвать осложнения в следующих четырех основных областях:
1.Сервер торгового предприятия
Основными узкими местами в данном случае могут быть перегруженные брэндмауэры, сетевые коммутаторы или недостаточное количество соединений с Web-сервером.
2.Сервер приложений
Здесь осложнения могут быть связаны с оборудованием, не подходящим для выбранного программного обеспечения, неэффективным программным обеспечением либо и с тем, и с другим.
3.Средство обработки платежей
Основным узким местом здесь может быть медленно работающая или перегруженная система обработки платежей.
4.База данных на сервере
В данном случае основным узким местом может быть неэффективно написанный код базы данных.
Прикладные серверы должны взаимодействовать с базами данных на серверах в качестве конечных мест назначения.