
Что такое Яндекс.Директ и Google AdWords
При вводе запроса в поисковик, а также при посещении любых других сайтов пользователи видят маленькие текстовые объявления. Иногда они дополнены картинками. Иногда просто содержат несколько призывных строк. Это и есть контекстная реклама – пожалуй, самый эффективный способ сообщить о себе.
Технология учитывает последние запросы пользователя, анализирует, какие страницы он посещает, что любит и чем интересуется. На основе этой информации подбирается рекламное сообщение, которое может его заинтересовать.
Например нас интересуют "Услуги сантехника". При вводе в строку поиска Яндекса "Услуги сантехника в Иркутске" получаем результат поисковой выдачи:
[image=/uploads/_pages/88/mini/kak-rabotae-jandeks.jpg Что такое Яндекс-Директ]/uploads/_pages/88/kak-rabotae-jandeks.jpg[/image]Рядом с заголовком первых трёх объявлений отображается значок с надписью Реклама на сером фоне - это и есть рекламные показы Яндекс-директ - показаны целевые объявления по нужному запросу в поиск.
Рекламное сообщение видно только заинтересованным пользователям
Это стопроцентное попадание в цель: через такое объявление на ваш сайт придут те, кому ваши товар или услуга действительно нужны. Более эффективного канала привлечения потенциальных клиентов не найти.
Открытость и прозрачность – работать с нами просто
После заключения договора о сотрудничестве вам откроется доступ в «Личный кабинет». В нем будут доступны все статистические данные о ходе рекламной кампании.Эффективно и недорого – оптимизация рекламной кампании
Стоимость контекстной рекламы определяют два показателя: стоимость одного сообщения и количество прошедших по нему клиентов. Вы платите не за время и не за количество показов, а за конкретное действие, приближающее пользователя к покупке.
Очередность показа конкурирующих объявлений определяется с помощью аукциона. Продумать нюансы проведения кампании может только опытный специалист.
Пять этапов сотрудничества
Этап №1. Постановка задачи
На этом этапе происходит детальное обсуждение и формирование представления о том, какую цель вы преследуете. Увеличить количество продаж? Заставить пользователя подписаться на рассылку или просто вступить в какое-нибудь сообщество? Это позволит выбрать наиболее подходящий тип кампании.
Этап №2. Изучение конкурентов
Проводится проверка того, по каким запросам и где схожие с вами фирмы проводят свои рекламные кампании. Выделяются конкурентные преимущества. Расставляются нужные акценты. Формулируются яркие, призывные заголовки.
Этап №3. Аналитика
Вы получаете предварительную оценку притока пользователя и необходимых для этого денежных средств.
Этап №4. Непосредственно создание кампании.
Результат – продуманная до мелочей программа рекламы. Наши менеджеры также помогут разобраться с «Личным кабинетом» и научат вносить изменения в объявления.
Регулярная отчетность
С оговоренной периодичностью мы будем присылать вам отчет, сообщающий о результатах контекстной рекламы. Это статистические данные и математическая оценка результативности кампании и расходов.
Стоимость проведения работ
Минимальный бюджет кампании, с которым мы готовы работать, составляет 4000 рублей в календарный месяц. Разработка проекта проведения контекстной рекламы и дальнейшей ее сопровождение оплачивается отдельно.
Анализ и оптимизация
Выявить наличие недостатков поможет отдельная услуга – аудит рекламных кампаний. Как понять, что он вам нужен? Просмотрите предложенный ниже список. Если вы нашли себя в одном из его пунктов, аудит может вам помочь.
Услуга нужна тем, кто:
- тратит слишком много, хотя пользователей привлечено мало;
- не готов тратить больше, но желает улучшить эффективность программы;
- уже проводит кампанию, но не уверен в качестве услуг, оказываемых ему нашими конкурентами;
- испытывает затруднения при работе с несколькими каналами рекламы.
Аудит полезен и тем, кто желает тратить меньше, сохраняя результативность на уровне.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.
Минимальная цена – 5000 рублей.