Возможности интернета расширяются с каждым днем. То, что было новшеством еще вчера, сегодня уже никого не удивляет. Чтобы всегда оставаться на коне, необходимо следить за последними трендами, проводить обновления, в том числе и редизайн сайта.
Ниже перечислено шесть «симптомов» для неотложного проведения редизайна:
Уменьшение посещаемости сайта, а в результате – снижение позиции в выдаче поисковых систем. Если ресурс морально устарел, то клиент быстро нажмет красный крестик в углу экрана, что негативно сказывается на рейтинге.
Перемена тематики сайта, переориентация на другую целевую аудиторию. Необходимо учитывать предпочтения посетителей и подстраиваться под их запросы.Изменения в компании – новый стиль, направления работы, услуги и т.д. Вместе с фирмой должен развиваться и сайт.
Сложная навигация и архитектура ресурса. Посетители не находят нужной информации, потому что пользоваться сайтом попросту неудобно.Возраст сайта более 5-ти лет.
Однако, в некоторых случаях, редизайн приводит к отрицательному результату.
Чтобы провести редизайн с минимальными рисками, следует определить, зачем он нужен? Цель должна быть четко поставлена, например «повысить конверсию на …%», а не просто «обновить внешний вид». Соответственно, для достижения каждой задачи используются разные инструменты и мастера. Необходимо привлечь специалистов, провести аналитику, выявить нужды клиентов.