Вопрос
Ответ
Гораздо более необходимыми станут другие параметры:
- Click Distance – число кликов, за которое посетитель попадает с основной странички на целевую. К примеру, страничка с URL-адресом назначения domain.com/category/catalog/product и гиперссылкой на нее с основной веб страницы сайта станет ранжироваться эффективнее, чем страничка с адресом domain.com/product, но на которую краулер, а следовательно и посетитель, попадет спустя 4-5 кликов.
- Присутствие основных фраз в URL. Для ПС основные слова в URL – это вспомогательная наводка о содержимом страницы и один из моментов позиционирования.
Я рекомендую применять основные фразы в URL, но при всем этом не «спамить»:
- Никак не позволять повторения ключевых слов;
- Не применять противоестественные СПАМные структуры - проверяйте свои сайты;
- Избегать совпадения URL с title и h1
Комментариев: 1 RSS
1Иван17-03-2020 14:47
Спасибо за статью!