К продвижению веб-ресурса прибегают с целью увеличить объем продаж путем постоянного улучшения конверсии и привлечения новых целевых посетителей. Основой эффективного поискового продвижения является серьезный и профессиональный подход к раскрутке сайта.
Что представляет поисковое продвижение?
Прибегают к SEO-продвижению именно для того, чтобы созданный ресурс поднялся в поисковой системе на первые места. Сегодня многие пользователи ищут именно в Интернете необходимую продукцию либо услуги. Вот почему любой бизнес так сильно нуждается в поисковом продвижении.
Основные достоинства поискового продвижения
- Доступная стоимость. Данный способ обходится дешевле, нежели раскрутка контекстной рекламой, поскольку не надо платить за переходы по ссылкам на веб-портал.
- Доверие посетителей. Пользователи не воспринимают поисковую выдачу прямой рекламой, поэтому сайт, занимающий первые позиции, пользуется у них высоким доверием.
- Универсальность. При раскрутке ресурса в одной поисковой системе, рейтинг поднимается и в другой, так как они в работе руководствуются похожими алгоритмами.
- Сохранение долгого результата. Даже после всех действий по продвижению ресурс не теряет своих позиций в рейтинге выдачи.
- Эффективность. Поисковое продвижение веб-портала позволяет владельцам увеличить свой доход. Попадание ресурса на лидирующие места в выдаче по ключевым фразам повышает количество целевой аудитории.
Как эффективно осуществить поисковое продвижение?
Процесс SEO-продвижения предполагает выполнение ряда мер. Первым делом проводится аудит сайта, а также подбираются релевантные ключевые слова. Именно по ним продвигают сайт, и проводят анализ контента на нем. Причем главное соблюдать, чтобы содержимое ресурса было полезным и уникальным, а еще отвечало SEO-параметрам. Во время аудита проверяют все его страницы.
Затем проводится внутренняя поисковая оптимизация. На основе проведенного анализа составляется список необходимых действий. Например, оптимизация ссылок и меню, реформирование структуры сайта, полная либо частичная замена контента. Помимо этого, не следует забывать о постинге оригинального содержимого на страницах продвигаемого веб-портала.
Дальше можно приступать к активным мерам по раскрутке ресурса: продвижение в социальных сетях и покупка ссылок. Данный этап требует профессиональных действий, поскольку поисковые роботы стали намного строже относиться к качеству входящих ссылок. Во время закупки ссылок нужно тщательно отбирать статьи, используемые для публикации на сторонних площадках, и настраивать фильтры, ведь поисковые алгоритмы учитывают как смысловую, так и семантическую принадлежность страниц.