
Итак, как увеличить показатель CTR (коэффициент кликабельности) вашего объявления и выделить его среди прочих? Рассмотрим пять простых проверенных способов, в каждом – небольшое правило для запоминания.
1. Ключевые слова
Самое первое и самое главное – ключевые слова. Включайте их в название самого продукта и добавляйте сверху вишенку на шоколадный торт в виде слова «купить». Все просто. «Купить смартфон». Это волшебное слово подсвечивает объявления и делает их наиболее заметными, выделяет ключевики жирным шрифтом. Запрос пользователя отражается в самом объявлении.
Правило: Объявление должно повторить запрос, чтобы выделиться более полно на остальном фоне.
Помимо названия, указывайте точную модель продукта. «Купить смартфон Модель». Подобное «зеркальное отражение» запроса наиболее полно отражает потребность покупателя.Кроме этого, немаловажный штрих – цена. Яндекс выделяет стоимость жирным шрифтом в формате «4500 руб.»
Такое выделение распространяется на низкочастотные запросы. Помимо цены всегда подсвечиваются любые другие цифры, например, сроки акций, проценты скидок, периоды доставок и т. д. («скидка от 45% до 15 февраля»). «Купить смартфон Модель со скидкой от 45% до 15 февраля».
2. Цепляющие слова
Включите в ваше объявление цепляющие слова типа «… дешево», «… по низкой цене», «… бонус», «…бесплатно», «…доставка» и прочие. Они выгодны для покупателя, значит, он обратит внимание на название объявления.
По статистике, этот шаг увеличивает показатель CTR в два-три раза выше. «Купить смартфон Модель со скидкой от 45% до 15 июля с доставкой на дом».
3. Призыв к действию
Еще один проверенный способ – добавить слова, отвечающие за призыв к действию: «… спешите», «… звоните», «… закажите», «… выберите» и т. д. Дело в том, когда сосредотачиваете свое внимание на покупателе, вы его гипнотизируете. Кликабельность увеличивается в два раза выше, чем без слов-глаголов.
4. Вопросительные знаки
Дополнительный способ увеличить кликабельность – добавить вопрос в тексте объявления: «необходимо?», «искали (ищите)?», «хотите?», «нужно?», «надо?». Во-первых, это мощное личное обращение, как и в предыдущем способе, во-вторых, сам вопросительный знак уже выделяет объявление среди прочих.
Правило: Общайтесь с покупателем с помощью вопросов.
5. «Испытание на прочность»
Итак, мы указали ключевые слова, добавили цену, призвали к действию и выделили наше объявление вопросом.
Какие варианты могут получиться?
И так далее. Не обязательно использовать все пять способов и нагромождать объявление емким нечитабельным текстом.а) «Искали смартфон Модель? Скидка от 45% до 15 февраля с доставкой на дом!»;
б) «Купить смартфон Модель за 8050 руб. Срок акции действует до 29 февраля»;
в) «Распродажа смартфонов Модель в Санкт-Петербурге. Спешите, предложение ограничено!».
г) Искали смартфон Модель за 999 руб.? Спешите! Только 15 июня скидка на все Модели 80%».