Создание, продвижение, тюнинг и сопровождение сайтов

Разработка личного сайта перестала быть роскошью, сегодня она стала очевидной необходимостью для любого предпринимателя. Сайт: ВИЗИТКА, ЛЕНДИНГ, КАТАЛОГ - это стиль и самовыражение, МАГАЗИН -одна из самых эффективных и удобных рекламных торговых площадок. Каждой компании, стремящейся к процветанию, крайне необходимо создание фирменного сайта. Разработать функциональный сайт, который начнёт приносить прибыль, вам и поможет моя веб-студия.

Рекламные компании – секреты общения

Что такое Яндекс.Директ и Google AdWords

Яндекс-директ

При вводе запроса в поисковик, а также при посещении любых других сайтов пользователи видят маленькие текстовые объявления. Иногда они дополнены картинками. Иногда просто содержат несколько призывных строк. Это и есть контекстная реклама – пожалуй, самый эффективный способ сообщить о себе.

Технология учитывает последние запросы пользователя, анализирует, какие страницы он посещает, что любит и чем интересуется. На основе этой информации подбирается рекламное сообщение, которое может его заинтересовать.

Например нас интересуют "Услуги сантехника". При вводе в строку поиска Яндекса "Услуги сантехника в Иркутске" получаем результат поисковой выдачи:

Что такое Яндекс-Директ

Рядом с заголовком первых трёх объявлений отображается значок с надписью Реклама на сером фоне - это и есть рекламные показы Яндекс-директ - показаны целевые объявления по нужному запросу в поиск.

Рекламное сообщение видно только заинтересованным пользователям

Это стопроцентное попадание в цель: через такое объявление на ваш сайт придут те, кому ваши товар или услуга действительно нужны. Более эффективного канала привлечения потенциальных клиентов не найти.

Открытость и прозрачность – работать с нами просто

После заключения договора о сотрудничестве вам откроется доступ в «Личный кабинет». В нем будут доступны все статистические данные о ходе рекламной кампании.

Эффективно и недорого – оптимизация рекламной кампании

Стоимость контекстной рекламы определяют два показателя: стоимость одного сообщения и количество прошедших по нему клиентов. Вы платите не за время и не за количество показов, а за конкретное действие, приближающее пользователя к покупке.

Очередность показа конкурирующих объявлений определяется с помощью аукциона. Продумать нюансы проведения кампании может только опытный специалист.

Пять этапов сотрудничества

Этап №1. Постановка задачи.

На этом этапе происходит детальное обсуждение и формирование представления о том, какую цель вы преследуете. Увеличить количество продаж? Заставить пользователя подписаться на рассылку или просто вступить в какое-нибудь сообщество? Это позволит выбрать наиболее подходящий тип кампании.

Этап №2. Изучение конкурентов.

Проводится проверка того, по каким запросам и где схожие с вами фирмы проводят свои рекламные кампании. Выделяются конкурентные преимущества. Расставляются нужные акценты. Формулируются яркие, призывные заголовки.

Этап №3. Аналитика.

Вы получаете предварительную оценку притока пользователя и необходимых для этого денежных средств.

Этап №4. Непосредственно создание кампании.

Результат – продуманная до мелочей программа рекламы. Наши менеджеры также помогут разобраться с «Личным кабинетом» и научат вносить изменения в объявления.

Регулярная отчетность

С оговоренной периодичностью мы будем присылать вам отчет, сообщающий о результатах контекстной рекламы. Это статистические данные и математическая оценка результативности кампании и расходов.

Стоимость проведения работ

Минимальный бюджет кампании, с которым мы готовы работать, составляет 4000 рублей в календарный месяц. Разработка проекта проведения контекстной рекламы и дальнейшей ее сопровождение оплачивается отдельно.

Анализ и оптимизация

Выявить наличие недостатков поможет отдельная услуга – аудит рекламных кампаний. Как понять, что он вам нужен? Просмотрите предложенный ниже список. Если вы нашли себя в одном из его пунктов, аудит может вам помочь.

Услуга нужна тем, кто:

  • тратит слишком много, хотя пользователей привлечено мало;
  • не готов тратить больше, но желает улучшить эффективность программы;
  • уже проводит кампанию, но не уверен в качестве услуг, оказываемых ему нашими конкурентами;
  • испытывает затруднения при работе с несколькими каналами рекламы.
    • Аудит полезен и тем, кто желает тратить меньше, сохраняя результативность на уровне.

      Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.

      Минимальная цена – 5000 рублей.